Ошибки почтовой системы | Wiki - PeterHost

Ошибки почтовой системы – это коды, которые присваиваются сообщениям во время получения или отказа в получении. Код ошибки позволяет выяснить причину, по которой возникла невозможность доставки почтового сообщения. Как правило, код ошибки представляет собой число, например #550 или #2001. Описание кодов ошибок приведено ниже. Содержание Не удалось определить сервер, на который нужно переслать почтовое сообщение. Возможные причины: Не существует или не делегирован домен, на который посылается почта Для домена не прописаны ни MX, ни A записи Данного почтового ящика не существует, либо почтовый адрес указан с ошибкой Transmission in progress. Stay tuned Сообщение возникает при отправке писем почтовым клиентом. Это сообщение не нашей почтовой системы. Оно означает, что у пользователя в локальной сети есть антиспам или фаервол, который проверяет все отправляющиеся письма. error after end of data: 552 5.2.2 Over quota Ошибка возникает, в случае если у получателя переполнен почтовый ящик. Sender verify callout failed Проверка отправителя письма. Ошибка может быть либо полной, как указано ниже, либо сокращённой: «Sender verify failed [#1005]». Ошибка присылается каким-либо сервером, который осуществил неудачную попытку отправить письмо нашему серверу. Наш сервер указан в строчке «… while talking to mx3.peterhost.ru.:». ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <adresat@domain.tld> (reason: 550-Verification failed for <sender@example.com>) ----- Transcript of session follows ----- ... while talking to mx3.peterhost.ru.: >>> MAIL From:<sender@example.com> SIZE=523 <<< 550-Verification failed for <sender@example.com> <<< 550-User unknown (200) <<< 550 Sender verify failed [#1005]. 554 5.0.0 Service unavailable Адрес adresat@domain.tld – это адрес получателя письма, он приведён только ради полноты информации. Адрес отправителя sender@example.com не прошёл проверку, о чём и написано в сообщении. Для каждого письма производится проверка отправителя. Для этого наш сервер пытается подсоединиться к серверу, принимающему почту для домена отправителя (в примере – example.com) и отправить письмо с адреса «<>» на адрес отправителя (в примере sender@example.com). Такие письма всегда должны приниматься, потому что именно так выглядят сообщения о неудачных доставках. Если сервер отвечает, что такого ящика не существует (в примере сервер, обслуживающий домен example.com, ответил «550-User unknown (200)») или по другим причинам отвергает попытку, то письмо с адреса sender@example.com не принимается. Проверка обратного адреса – это не защита от спама (хотя и помогает фильтровать его часть). Сервер должен иметь возможность послать отправителю сообщение в том случае, если он не смог доставить письмо получателю. Для гарантии этой возможности проверяется обратный адрес. В настоящем случае Вы узнали о проблеме, потому что наш сервер не принял сообщение (сигнализируя о проблемах связи с доменом отправителя), а посылающий сервер сообщил об этом отправителю. Если бы наш сервер принял сообщение, не проверяя возможность обратной доставки, Вы не узнали бы о проблеме. Письмо с неверным обратным адресом – это проблема, которую обязательно надо решать, но ни в коем случае не отключением средства, которое сигнализирует о ней. Sorry, we don’t accept messages from the hosts without a record Ошибка возникает, когда у узла отправителя отсутствует -запись. We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1007] Данная ошибка возникает у пользователей, использующих для своего подключения динамический пул адресов. Проверка осуществляется на основании IP-адреса пользователя(наличие слов dial, ppp, pool, dsl, dynamic, static). Sender verify failed В заголовке smtp-сесии mail from указан неверный обратный адрес (несуществующий домен, например). We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1009] или DialUp подключения и отправляющих почту со своих локальных компьютеров, иными словами не использующих -сервер своего провайдера. Проверка осуществляется на основе регулярного выражения для записи ^([0-9]{1,3}\D+){2}([0-9]{1,3}[^\d\.]*).*\.(\w|-)+\.\w{2,4}$ -сервер вашего провайдера – напишите заявку в техническую поддержку с указанием вашего ip адреса, он будет добавлен в white-list. Mail rejected, see http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=IP-адрес -блеклисты spamhaus.org для защиты от спама. Адрес отправителя находится в блеклистах spamhaus.org. Mail rejected, see http://www.spamcop.net/w3m?action=checkblock&ip=IP-адрес [#1014] -блеклисты spamcop.net для защиты от спама. Адрес отправителя находится в блеклистах spamcop.net Relay not permitted Совершена попытка отправить письмо на домен, который не обслуживается нашими почтовыми серверами. Recipient verify failed Проверка получателя письма. Ошибка возникает, если домен обслуживается нашими серверами, но такого адреса в домене не существует. Recipient verify callout failed Проверка получателя письма. Ошибка возникает, если удалённый сервер отвечает, что такого получателя не существует. You are sending too many messages Превышен лимит по отправке писем через smtp. Для повышения лимита необходимо обратиться в службу технической поддержки. Authentication required Для отправки требуется пройти аутентификацию по логину и паролю.

Hosted by uCoz