Возможные ошибки и варианты их устранения в системах Клиент-Банк

Если в этом списке нет вашей ошибки или ошибку не удалось устранить описанным способом, обратитесь в . При переходе по ссылке "Центральный офис" (или один из филиалов) выходит пустая страница с сообщением "Невозможно отобразить страницу", "Страница не найдена" и т.п. (стандартная ошибка вашего браузера при невозможности открыть запрашиваемый ресурс). Скорее всего у Вас не запущена программа Inter-PRO. Проверить это можно посмотрев на значки в трее (панель внизу справа рядом часами) и найдя (не найдя) там значок Inter-PRO. Также, запущена ли программа, можно проверить, запустив программу конфигурации: Пуск - Программы - Inter-PRO Client v4 - Конфигурация Inter-PRO и взглянув на поле "Состояние программы". Если программа не запущена, то следует запустить ее и только после этого заходить по ссылке "Центральный офис" на сайте Автоградбанка. При попытке открыть www.avtogradbank.ru или при переходе по ссылке "Центральный офис" (или один из филиалов) выходит пустая страница с сообщением "Inter-PRO не удалось установить соединение с ресурсом". Отсутствует соединение с интернетом. Проверить это можно зайдя на любой другой (не www.avtogradbank.ru) сайт, например www.yandex.ru, www.microsoft.com или любой другой сайт, которым вы не очень часто пользуетесь. Если зайти не получается, то вы отсоединены от Интернета. Вам следует заново выполнить процедуру подключения к Интернету и только после этого заходить в Интернет-Банк. Если другие сайты открываются а www.avtogradbank.ru нет, проверьте правильность ввода адреса: http://www.avtogradbank.ru. Если вы уверены что вы набираете адрес правильно, обратитесь в , возможно проблемы у вашего провайдера или у нас временные проблемы со связью. Вы выходите в Интернет через прокси-сервер, а в программе Inter-PRO он не указан. Чтобы решить эту проблему требуется нажать на значке Inter-PRO в трее (панель внизу справа рядом часами) правую кнопку мыши и выбрать пункт меню "Прокси-сервер...". После этого в окне "Задайте параметры прокси-сервера" поставьте галочку использовать прокси-сервер и нажмите кнопку поиск. Если параметры прокси-сервера не заполнились автоматически, то Вам следует заполнить их вручную в полях "Адрес прокси-сервера", "Порт" У Вас неправильно заполнен адрес ресурса в конфигурации программы Inter-PRO. Чтобы проверить это следует зайти в конфигурацию Inter-PRO: Пуск - Программы - Inter-PRO Client v4 - Конфигурация Inter-PRO и перейти по вложенным меню в левой части экрана: Конфигурации - Основная конфигурация - Ресурсы. После этого справа в самой верхней строчке с именем uwagb в поле "Соединять с" должно стоять следующее: www.avtogradbank.ru При переходе по ссылке "Центральный офис" (или один из филиалов) выходит пустая страница с сообщением "Вы не можете зайти в Интернет-Банк с этого компьютера". Обычно такое сообщение выходит когда Вы заходите в Интернет-банк не из браузера Internet Explorer. Для того, чтобы нормально заходить в Интернет-Банк, обязательно делать это в браузере Internet Explorer. Перестал работать Интернет, но при запущенном Inter Pro Client работает. Обычно такое бывает после "зависания компьютера" или некорректном завершении работы Inter Pro Client. Это связано с тем, что Inter Pro Client не смог восстановить настройки WEB-браузера при выходе. Восстановите их вручную. Для этого в Internet Explorer в меню "Сервис" выберите пункт "Свойства обозревателя". Перейдите на закладку "Подключение". Теперь для каждого из имеющихся у Вас модемных соединений а также для локальной сети следует провести следующие действия: Нажимайте кнопку "Настройка" для каждого выбранного соединения (для локальной сети - "Настройка сети"). Если у Вас не используется промежуточный сервер, тогда убираете флаг "Использовать прокси-сервер". Если у Вас используется промежуточный прокси-сервер, тогда при установленном флаге "Использовать прокси-сервер" нажимаете "Дополнительно". В появившемся окне вместо адреса 127.0.0.1 и порта 2080 вводите адрес используемого Вами прокси-сервера и порт. Для принятия изменений нажимаете во Всех окнах "ОК". При попытке зайти в Интернет-банк выходит желтое окно с надписью "WebSpeed Messenger Error …". Причина возникновения данной ошибки состоит в том, что в нашем банке по какой-то причине не запущена служба Интернет-банка. Следует сообщить о данной проблеме в . При заходе в Интернет-банк у Вас выходит окно с остатками на счетах за прошедший, а не за текущий день. Данная проблема связана с тем, что у Вас не обновляются страницы в Internet Explorer. Чтобы исправить данную проблему требуется зайти в Internet Explorer в меню Сервис - Свойства Обозревателя. Во вкладке "Общие" в области "Временные файлы интернета" требуется нажать кнопку "Параметры" ("Настройки") и в появившемся окне в поле "Проверять наличие обновления сохраненных страниц" требуется отметить "при каждом посещении страницы". При вводе пароля выводится сообщение "Ошибка в SSL контексте 'bank'. Введен неправильный пароль или серетный ключ испорчен". Скорее всего вы неправильно вводите пароль. Проверьте не включен ли у Вас Caps Lock. Также убедитесь, что Вы вводите пароль на нужном языке. Учтите, что когда появляется окно ввода пароля, язык ввода автоматически меняется на язык по умолчанию. При запуске программы Inter-PRO выводится сообщение "Инициализация генератора случайных чисел. Введите символ...". Убедитесь, что вставленная дискета - это дискета с ключами Авторадбанка. Зайдите на дискету, найдите там папку keys, а в ней файл 00000001.key. Если Вы не можете найти на дискете указанную папку или файл, или если дискета вообще не открывается, то требуется создать новую дискету с ключами. Если Вы ранее делали копию Вашей дискеты , то воспользуйтесь копией, иначе Вам необходимо будет обратиться в наш банк за новыми ключами.

Hosted by uCoz