ЧеловекБренд " Blog Archive "Ошибки маркетинга (1 из 3).

Перевод мыслей . Это первая из трех ошибок, которая может свести на нет все ваши маркетинговые усилия… Большинство маркетологов (и их боссов) любят говорить: “Я узнаю ЭТО, когда увижу” Именно по этому они хотят видеть три, пять или двадцать вариантов новой рекламы. Или десять-пятнадцать прототипов автомобилей или фасадов домов. Это причина того, почему маркетологи гоняют по кругу своих сотрудников, фрилансеров и рекламные агентства. “Я пойму, что оно - ЭТО” На самом деле нет. Вы не поняли этого, когда увидели первый iPod и первую итерацию Google. Вы не поняля этого, когда получили первый e-mail, узнали о JetBlue (американский дискаунтер авиаперевозок), о Бритни Спирс или Макарене. Фактически, вы почти никогда не узнаете этого. Если бы вы это узнали, вы были бы гораздо умнее большинства, а мы с нетерпением ждали выхода вашего нового продукта. Верным является то, что мы узнаем успех когда он меняет нас в лице. Мы не “знали этого”, когда покупали акции Google по $85 за акцию во время первичного размещения (вы же не купили максимум возможного, заложив свой дом?), но вы “знали это”, когда акции скакнули до $300. Возможно Клейв Девис понимает, что это будущий хит, когда слышит новую песню. Джорджио Армани тоже обладаем волшебным зрением. Однако говоря о себе, не могу сказать, что у меня волшебные уши Клейва или глаз Джорджио. ( Тут Сет лукавит, мне кажется Маркетинговым кампаниям очень часто вредят менеджеры, которые думают, что они “узнают это”, когда увидят. Они ошибаются. Некоторые из моих любимых историй обо всех этих “нет”-говорителей, которые пытаются убить то, что станет великим. Только они не знают, как это было… перевод - Человек Бренд This entry was posted on Saturday, March 31st, 2007 at 09:42 and is filed under . You can follow any responses to this entry through the feed. You can , or from your own site.

Hosted by uCoz